• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер управления благосостоянием / Masters in Wealth Management (MWM)

Скачать брошюру

Регистрация на День отрытых дверей 5 декабря в 18:00

 

Мастер управления благосостоянием 

Masters in Wealth Management (MWM) – программа нового типа, гармонично сочетающая профессиональные и «надпрофессиональные» навыки (hard & soft skills), необходимые для решения нестандартных задач клиентов. Этих знаний пока еще нет в учебниках, они формируются в процессе обсуждения новых кейсов, созданных нашими преподавателями специально для своих курсов.

В кейсах обсуждается взаимодействие разных (инвестиционных, налоговых, юридических и др.) аспектов, проводится сравнение альтернатив (с учетом доходов, комиссий, рисков и т.д.), формируется комплексный подход к решению задач клиента (с пониманием долгосрочных целей его семьи и бизнеса в рамках финансового плана).

В процессе работы над кейсами формируются гибкие навыки эффективной коммуникации и взаимодействия с клиентами и коллегами: анализ информации (структурирование, отсечение лишнего, фокус на самом важном), работа в команде (разделение ролей, обсуждение и поиск компромисса), принятие решения (поиск альтернатив, аргументы за и против), презентация решения (подготовка слайдов, защита и ответ на критику).

 

Для кого эта программа?

Программа MWM будет полезна как управляющим благосостоянием с большим опытом работы, которые хотят систематизировать свои знания, изучить лучшие российские и международные практики, детально разобраться во всех аспектах комплексного обслуживания клиентов, так и руководителям подразделений управления благосостоянием, которые отвечают за выбор бизнес-модели, мотивацию сотрудников и развитие бизнеса.

 

Что подтверждает квалификацию?

В случае успешного завершения программы слушатели получают диплом Российской экономической школы о профессиональной переподготовке.

 

 

Что нужно для поступления?

Для поступления на программу MWM необходимы диплом о высшем образовании и наличие не менее 3 лет опыта в области Wealth Management (также учитываются общий стаж и наличие профессиональных сертификатов, таких как AWM и CIWM), прохождение вступительного тестирования по финансам и собеседования.

 

Сколько стоит обучение?

   

Структура программы MWM

Дисциплина 1. Структурирование капитала

  • Иностранные структуры владения активами, их особенности (траст, частный фонд, частная трастовая компания)
  • Практические аспекты создания и функционирования иностранных персональных структур владения активами
  • Особенности создания персональных структур в различных юрисдикциях
  • Российские инструменты как аналоги иностранных механизмов (личный фонд, наследственный фонд, ЗПИФ)
  • Альтернативные инструменты планирования семейных имущественных отношений и наследования
  • Корпоративные структуры владения личными и бизнес-активами – практические особенности в странах Персидского залива, финансовых центрах в Азии и иных юрисдикциях
  • Роль семейного офиса в управлении капиталом семьи. Экзамен с разбором

Дисциплина 2. Налоговое планирование

  • Налоговые вопросы в типовых структурах владения
  • Владение активами напрямую vs через иностранную структуру
  • Выбор структуры владения с налоговой точки зрения
  • Промежуточная аттестация – экзамен с разбором

Дисциплина 3. Фундаментальный анализ

  • Макроэкономический анализ. Отраслевой анализ и анализ товарно-сырьевых рынков
  • Фундаментальный анализ на рынках инструментов с фиксированной доходностью и рынках акций. Промежуточная аттестация – экзамен с разбором

Дисциплина 4. Риск-менеджмент в индустрии WM

  • Квантификация и оценка риска
  • Методы смягчения экспозиции риска, мониторинг и пересмотр позиций

Дисциплина 5. Поведенческая экономика

  • Как управление деньгами включает эмоциональные реакции
  • Долгосрочные подходы к управлению благосостоянием с учетом поведенческих ограничений

Дисциплина 6. AI в индустрии Wealth Management

  • Риски и возможности AI для WM
  • Адаптация AI под задачи WM
  • Подготовка клиентских предложений с использованием AI

Дисциплина 7. Управление взаимоотношениями

  • Анализ психологических барьеров повышения эффективности
  • Системное мышление и трансформация
  • Управление мотивацией
  • Принятие решений в сложных ситуациях
  • Стратегия взаимодействия с клиентом
  • Диалог как средство развития бизнеса
  • Промежуточная аттестация – экзамен с разбором

Дисциплина 8. Стратегические коммуникации

  • Клиенты и клиентский опыт. Миссия, ценности, цели и целеполагание
  • Бренд – позиционирование, ценностное предложение, архетипы
  • Написание коммуникационной стратегии
  • Создание и оценка креатива

Дисциплина 9. Альтернативные инвестиции

  • Практические методы прогнозирования и улучшение риска-доходности в разных инструментах и классах активов
  • Активные стратегии в ликвидных рынках: хедж фонды, квант стратегии, стратегии репликации, программы риск бюджетирования
  • Активные стратегии в кредитных рынках: проблемные долги, прямое кредитование, структурирование, банковский регуляторный арбитраж. Неликвидные инвестиции и реальные активы
  • Промежуточная аттестация – экзамен с разбором

Дисциплина 10. Инновации в индустрии Wealth Management

  • Bitcoin и альтернативные криптовалюты
  • Децентрализованные автономные организации (DAO) и децентрализованные приложения (dApps)
  • NFT (Non-Fungible Tokens)
  • Криптодеривативы и их роль в экосистеме криптовалют
  • Методики оценки и отбора инструментов крипторынка для инвестирования
  • Управление криптопортфелем. Экзамен с разбором

Дисциплина 11. Альтернативные инвестиции: PE & VC

  • Возможности рынка России по венчурному инвестированию
  • Выбор и оценка проекта
  • Формирование портфеля венчурных инвестиций
  • Управление портфелем: структурирование сделок, типовые конструкции контроля и управления, выход из венчурных инвестиций

Дисциплина 12. Проектная деятельность

  • Воркшоп по генерации идей
  • Основы продуктового подхода и его ценность. Роль трекера в проектной работе
  • Customer Development как ключевая методология создания действительно нужных продуктов
  • Продуктовые метрики и Unit-экономика: как рассчитать и выбрать действительно ценные идеи для бизнеса

 

Контакты

Будем рады ответить

на вопросы - [email protected]

Подписка на email рассылку новостей Российской экономической школы