2015-11-26 Скопинцева, Ханниган и Канселларо выступили на конференции

26-27 ноября  Татьяна СкопинцеваШэрон Ханниган и Кевин Канселларо выступили с докладами и мастер классами на II Международной конференции “Английский для специальных / академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования” в НИТУ МИСиС. РЭШ также стала одним из партнеров-организаторов конференции. Программа >>>
С презентаций на тему English pronunciation teaching model in EFL and EIL pedagogy выступила Татьяна Скопинцева, предложив современную модель для обучения английскому произношению в рамках интернационализации российского высшего образования. Кроме университетских программ, новая модель может быть также включена в курсы профессиональной переподготовки преподавателей английского языка и лекторов специальных дисциплин.
Шэрон Ханниган выступила с презентацией A Problem-Based L2 Approach for Economics Graduate Students. В ходе выступления были рассмотрены основные компоненты и подходы English for Science & Technology (EST) такие как Problem-based learning (PBL) approach, Levels  of analysis (LOAs) и другие. Также был представлен пример трехнедельного курса EST с описанием педагогических подходов, приемов, техник и структуры занятий. Также Шэрон Ханниган провела практический семинар Teaching Neuropsychology in English to Russian Undergraduates: Ways and Means. На семинаре Шэрон продемонстрировала  вводный урок в Нейропсихологию на английском. Семинар закончился обсуждением впечатлений участников и проблем преподавания и обучения English as a Medium of Instruction (EMI).
Практический семинар Communicative Language Teaching and ESP: Teaching English for  Business Negotiation провел Кевин Канселларо. Основной фокус семинара был сосредоточен на применении Communicative Language Teaching (CLT) для генерации идей в преподавании  бизнес английского и английского для переговоров. В ходе практической части были  отработаны техники улучшения устной речи, рассмотрены дополнительные материалы для  уроков, ориентированных на проработку навыков устной коммуникации.



© Российская экономическая школа (РЭШ), 2017
Все права защищены